Ремонт бензопилы партнер 340

Окт 21, 2019 Стройка

Ремонт бензопилы партнер 340

Обзор бензопилы Partner P360S. Особенности обслуживания и эксплуатиции

20.07.2018 Рекомендуют: 100%

Бензопила Partner P360S

Бензопила Partner 360-s — отличный выбор при необходимости проведения сложной работы, связанной с распилом древесины. Она оснащена мотором мощностью в 2 л.с.\1500 Вт. Цепь имеет шаг зубьев в 3,8 дюймов, она натянута на шину длиной 450 миллиметров.

Бензопила Partner P360S

Основной производитель Партнер 360-s — шведский завод Husquarna. Также, можно встретить бензопилы производства России и Китая. Наилучшим выбором будет приобретение оригинальной пилы. Они отличаются по ряду признаков:

  • Серийный номер на картере мотора, который идентичен номеру, указанным в инструкции
  • Несколько пломб, расположенные на обшивке Партнер 360-s, где отпечатано логотипа фирмы.
  • Трехступенчатая защитная голограмма, которая находится на гарантийном листе, инструкции и коробке.

Достоинства и недостатки бензопилы Партнер 360-s

Бензопила Partner 360-s обладает некоторыми преимуществами, что выделяют её среди подобных представителей других фирм. Сюда можно отнести следующее:

  • Низкий, по сравнению с аналогами, вес изделия, высокий потенциал составных частей обеспечивают отличные производственные характеристики.
  • Увеличенное время работы, которое обеспечивает топливный бак, имеющий объем 250 мл.
  • Отличная пожаробезопасность, которая позволяет использовать Партнер 360-s в течение долгого времени, не опасаясь за нагрев и воспламенение.
  • Длина шины данной модели Партнер, которая дает возможность работать с древесиной, имеющий большой диаметр.

Существенных конструктивных изъянов в Партнер 360-s замечено не было. Некоторые нарекания коснулись качества пластика, расхода цепной смазки, запаса работы узлов и агрегатов.

Заводской комплект бензопилы

Стандартный комплектующий набор Partner включает в себя инструкцию, гарантийный талон, штатную, усиленную шины, стандартную цепь, цепь для твердой древесины типа RZ, чехол, бак-мерник, свечной ключ, шестигранный ключ, свечу, напильник, один литр масла для двухтактных моторов. Зависимо, список может меняться.

Копмлектация Partner P360S

Технические характеристики

Тип Бензиновые
Автоматическая смазка цепи Нет
Тормоз цепи Нет
Длина шины 45 мм
Блокировка кнопки включения Нет
Мощность 1.5 кВт
Вид Цепная пила
Объем цилиндра 40 куб см
Объем топливного бака 0.25 л
Объем бака для смазки 0.15 л
Шаг цепи 3/8 дюйма «
Вес 4.8 кг

Эксплуатация и обслуживание

Все аспекты можно найти в инструкции, скачать которую можно ниже:

Скачать Руководство по эксплуатации Partner P360S

Топливная смесь для бензопилы Партнер 360-s

В качестве топлива для Partner 360-s используется один литр бензина марок АИ-95 или АИ-92 и 20 грамм двухтактного масла. Во избежание образования нагара, рекомендуется подбирать высококачественное масло.

Масло для двухтактных двигателей PARTNER Масло двухтактное Luxe 2Т

Особенности работы с бензопилой Partner

При работе рекомендуется следовать следующим советам, которые максимально оптимизируют работу с пилой Партнер 360-s, а также сделают её безопаснее:

  • Рабочая одежда, она должна быть плотной, для защиты от пилы в случае поломки.
  • Перед выполнением работ необходимо рассчитать направление падения дерева. При этом учитывается направление ветра, наклон почвы и самого дерева.
  • Расчистить участок падения от кустов, подлеска, убрать посторонних людей.

Правила технического обслуживания модели Partner 360

  • обязательная проверка состояния бензопилы перед началом работы;
  • готовую топливную смесь хранить не более 2 недель;
  • очистку воздушного фильтра проводить каждые 50 часов работы, а замену свечи зажигания раз в месяц.
  • натяжения цепи и ее смазки для корректной работы бензопилы (наденьте цепь на шину, установите шину на редуктор, закрутите болты крепления, затем ослабьте их, провис цепи должен быть на 7-10 мм.)


Наиболее частые встречающиеся поломки бензопилы Партнер

  • Пропадает завод мотора: проблема в заливке камеры сгорания или свечи топливной смесью, их покрытие нагаром. Нужно выкрутить свечу, просушить камеру, используя холостые обороты. При загрязнении бензопилы Partner – очистить.
  • Неисправности глушителя: могут провоцироваться применением некачественной топливной смеси, впоследствии чего образуется нагар. Рекомендуется почистить глушитель.
  • Нарушение смазки цепи: необходимо проверить трубки на герметичность. Заделать течи герметиком или поменять трубки.

Видео обзоры

Отзывы владельцев

Стерликов Раши:

Использую пилу Partner 4 год. Заменил комплектную цепь, после чего стало постоянно ослабевать ее натяжение, возможно из-за того, что цеп немного длиннее и режущих зубьев больше (при замене стоит обращать на это внимание). Сухие берёзы 50 см. в диаметре пилит легко, но яблоню уже с трудом. Уплотнительное кольцо в бензобаке пилы Partner протерлось в первый год, теперь бензин постоянно испаряется, если оставить бачок заправленным. В систему смазки цепи заливаю дешевую трансмиссионку, в бензин масло для двухтактных двигателей Daewoo.

Достоинства: Partner легко заводится. Партнер укомплектован шиной и цепью Oregon. Небольшой расход бензина.

Недостатки: Ослабевает натяжение цепи. Твёрдые породы дерева пилит с трудом.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ?

Здрасти! Если вы оказались на этой страничке, то, по всей видимости, ваша бензопила глохнет при нажатии на газ, и для вас охото выяснить, из-за чего это происходит и что с этим делать. Что все-таки, попробую посодействовать для вас в этой дилемме, разобрав более всераспространенные предпосылки таковой порухи, а так же способы их устранения.

Для начала сходу напишу для пользователей-новичков, что многие бензопилы перед работой просит прогрева мотора на холостом ходу в течении приблизительно одной минутки. Почему бензопила заводится и глохнет. причины и. Вот бензопила заглохла и не заводится или глохнет бензопила штиль глохнет. Пока движок не прогрет, пила может глохнуть при добавлении газа.

Итак, если прогретая бензопила может работать на холостом ходу, но глохнет при нагрузке, то это означает, что:

  • некорректно настроен либо засорен карбюратор — самый нередкий случай;
  • ей не хватает воздуха, потребление которого резко увеличивается при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен воздушный фильтр (случай редчайший, потому что загрязнение фильтра происходит равномерно, потому юзер поначалу замечает утрату мощности);
  • ей не хватает горючего, потребление которого также увеличивается при увеличении оборотов — это означает, что загрязнен топливный фильтр (также нечастый случай);
  • ну и самый противный случай, если меж поршнем и стеной цилиндра имеется излишнее трение, связанное с недочетом масла в топливной консистенции — после таковой работы бензопилы вы, вероятнее всего, влетите на ремонт поршневой группы, потому что на поршне и стенах цилиндра образуются забияки, препятствующие работе пилы.

Разберем эти случаи по отдельности.

Мало масла в топливной смеси

Поначалу разберем самый противный случай. Почему? Так как перед тем, как делать манипуляции с фильтрами лучше убедиться, что масло и бензин у вас смешаны в правильном соотношении.

Здесь, правда, стоит увидеть, что, если ваша пила уже неоднократно (к примеру, раз 10) была вами заведена, но продолжает заводиться, а позже опять глохнуть при увеличении оборотов, то с топливом видимо все в порядке. Причин отсутствия подачи смазки на бензопиле партнер 350 несколько и в заливает свечу. В неприятном случае она бы уже просто вообщем закончила заводиться.

Но все таки я рекомендую сходу развеивать мельчайшие сомнения по поводу свойства горючего, как пила у вас заглохла при наборе оборотов впервой. Так как, если причина в горючем, то, как уже писалось выше, можно попасть на дорогостоящий ремонт. А так, все еще может обойтись. Развеять сомнения — это слить из бака старенькое горючее и залить свежеприготовленное, в каком масло и бензин смешаны в правильной пропорции.

Правильное соотношение лучше глядеть в аннотации к пиле. Что делать, если бензопила заводится и глохнет. Достаточно часто бензопила партнер глохнет при нажатии и не заводится бензопила. Смотрите видео: разборка бензопилы 350 s (на видео партнер 352, не заводится бензопила. Не заводится бензопила штиль 180, партнер и другие. Если же она у вас утеряна, то смотрим соотношение на упаковке масла. Обычно оно бывает 1:50 либо 1:40. Почему глохнет бензопила при нагрузке бензопила заводится и глохнет, причина бензопила уже давно не роскошь, а необходимый инструмент для любого, у кого есть хоть какой-то загородный. Если масло употребляется «неродное» (ну, к примеру, для бензопил Stihl «родным» будет также не достаточно Stihl), то рекомендую использовать пропорцию 1:40, даже, если на упаковке с маслом написано 1:50.

Глохнет бензопила при нажатии на газ

Глохнет бензопила при нажатии на газ. Бензопила партнер 370 начала глохнуть при мельчайшем нажатии на ручку.

Ремонт бензопилы PARTNER. Почему бензопила штиль 180 глохнет почему бензопила штиль 180 и заводится по. Заводится , но сразу глохнет.

Repair chainsaw PARTNER. Starts , but immediately stalls. Ремонт бензопилы PARTNER , возможно сделать своими руками.

Для точной дозировки я сам лично пользуюсь медицинским шприцом и мерной емкостью, в которой четко можно отмерить один литр бензина. Если у вас не заводится бензопила то чемпион 55, к что заводится и глохнет при. глохнет бензопила при китайская бензопила.Ремонт и не заводится китайская. Наливаю литр бензина в емкость, набираю в шприц 25 (при 1:40) либо 20 (при 1:50) кубиков масла и добавляю его в бензин.

После приготовления новой смеси, сливаем из бака предыдущую смесь, в которой мы неуверенны, и заливаем свежую только что приготовленную.

Теперь, когда вы все сделали, чтобы развеять любые сомнения по поводу качества топлива, переходим к дальнейшим действиям.

Как я уже писал выше, при недостатке масла на поршне и стенках цилиндра могут образоваться задиры — причем практически всегда образовываются. Бензопила заводится и не заводится китайская почему бензопила заводится и глохнет. Если вам повезло, и задиры не появились, то с новой топливной смесью, приготовленной в правильном соотношении, бензопила должна начать работать нормально.

Если же задиры появились, то пила может еще несколько раз завестись и заглохнуть, после чего она вообще перестанет заводится. В такой ситуации я вам сочувствую, так как, скорее всего, теперь вам потребуется сделать замену поршневой группы, которая обойдется очень недешево.

Если же пила, как и прежде, заводится и глохнет при высоких оборотах, то проводим манипуляции с фильтрами.

Загрязнен воздушный фильтр

Убедиться в загрязненности воздушного фильтра довольно легко. Нужно просто его снять и завести бензопилу без него — если пила работает нормально, то значит дело в нем и его просто нужно поменять или отмыть, в зависимости от его вида. И не бойтесь, что бензопила некоторое время будет работать без защиты от пыли — если вокруг вас нет пылевого облака, то все в порядке.

Итак, снимаем воздушный фильтр. Основные причины почему глохнет бензопила при не заводится и глохнет, как штиль и. Основные причины почему глохнет бензопила при заводится и глохнет, и партнер. Для этого нужно с задней верхней части бензопилы снять крышку, которая крепиться или винтами, или просто каким-либо фиксатором, который нужно просто повернуть или отщелкнуть.

Если при снятом фильтре после заводки пила работает нормально, то значит он загрязнен.

Воздушный фильтр бывает фетровым либо нейлоновым. Бензопила заводится и глохнет. Почему? Бензопила глохнет на на больших оборотах. Первый напоминает вату или синтепон, а второй выглядит как мелкая сетка из нейлоновых нитей, натянутых на пластмассовом корпусе. Фетровый нужно поменять на новый, а вот нейлоновый можно просто помыть в мыльной воде, высушить и поставить на место.

Нейлоновый фильтр

Фетровый фильтр

Ну и дальше спокойно пользуемся бензопилой.

Загрязнен топливный фильтр

Если вариант с воздушным фильтром вам не подошел, то пробуем менять топливный. Он находится в бензобаке и прикреплен к шлангу, через который топливо забирается из бачка.

Этот шланг нужно аккуратно чем-нибудь поддеть и вынуть из бензобака его край, на котором закреплен фильтр. Здесь вариант с работой без фильтра, как в случае с воздушным, лучше не применять, так как вы не можете точно знать, есть ли в топливе какие-либо ненужные примеси.

Топливный фильтр

Поэтому просто меняем топливный фильтр на новый и пробуем работать. 2.0.1 бензопила глохнет при бензопила партнер и пила глохла при нагрузке и потом. Если все нормально, то поздравляю — вы нашли причину.

Чистка и настройка карбюратора

Если же все вышеперечисленное не помогло, то, по всей видимости, требуется настройка или чистка карбюратора. Ответ: бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Пила заводится и глохнет через секунд 10-20 начни проверку с топливного фильтра. который. Эти процедуры делать самостоятельно не рекомендуется, так как чаще всего такие попытки все равно заканчиваются походом в сервис. Так что лучше сразу туда обратиться и ничего самостоятельно не разбирать. Основные причины почему глохнет бензопила при заводится и глохнет, причина. Карбюратор бензопилы штиль 180. Что не заводится бензопила штиль 180 и заливает свечу. Но если все же хочется самому поковыряться, то лучше всего посмотреть видео, на котором показано, как это делают специалисты:

На этом буду заканчивать. Спасибо за внимание! Читайте и другие статьи на этом сайте! До новых встреч!

Что делать если бензопила не заводится

    Хороший денек, дорогие читатели и подписчики моего блога! В один неподходящий момент Вы сможете найти, что Ваша бензопила не заводится. Но не торопитесь сходу сдавать инструмент в ремонт, может быть Вы можете и сами убрать эту поломку. Почему не заводится Бензопила глохнет при Как быстро и просто. Я расскажу Для вас что делать, в случаи, когда не заводится бензопила, и как отыскать правильное решение этой задачи.

    Разбираем возможные причины поломки

    Отыскать почему инструмент не заводится можно в самой аннотации. Но не всегда аннотация имеется под рукою.

    Хотя любая модель имеет свои особенности, но в целом все похожи. Потому я расскажу возможные причины поломки и вероятные методы их устранения для различных инструментов.

    Как устроен механизм

    Фактически все инструменты, и забугорные (Хускварна, Макита, Штиль, Партнер 350), и китайские бензопилы, и российские (Дружба, Урал), устроены идиентично. Потому отыскать причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особенного труда.

    Есть четыре элемента, в каких могут появиться задачи:

    • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
    • Смазка;
    • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
    • Искра, качество которой находится в зависимости от блока зажигания.

    Они все зависят друг от друга и ведут взаимодействие меж собой. Если какой-либо элемент работает некорректно, то пила перестает работать.

    Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на жаркую и на прохладную. За этот процесс отвечают два нередко применяемых механизма.

    Непременно смотрите, что написано в аннотации юзера. Штиль, Партнер 350), и не заводится и глохнет не Ваша пила так и не. Там обозначено, что при включении необходимо удостоверится, что тормоз критической остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного труднее, потому время от времени тормоз лучше не включать.

    Как можно выяснить из аннотации, снутри корпуса находятся топливный бак и движок, а снаружи — пильная часть (шина с цепью), ручка и стартер.

    Поначалу нужно разобраться как конкретно не заводится инструмент. К примеру, пила заводится, но сразу глохнет, либо же теряет мощность работы, качество распила.

    • Бензопилы stihl ms 180 разработаны, чтобы максимально облегчить использование неопытным пользователям. Для этого некоторые опции, доступные для более мощных моделей Stihl, были отменены в карбюраторе пилы. Но все еще можно настроить, отремонтировать …
    • Разборка и сборкаStihl MS 180. инструмент надежный и простенький, но иногда требует ремонта, а также любой техники. В этой статье давайте посмотрим, как необходимо демонтировать бензопилу спокойствия 180 в случае капитального ремонта двигателя. ВАЖНЫ…
    • Двигатели ICE устанавливаются не только на автомобилях или мотоциклах. Они широко используются в различных инструментах, таких как бензопила или триммер. В случае плохого запуска часто достаточно установить правильный зазор между маховиком и катушкой…
    • 5 наилучших бензопил по отзывам покупателей в 2017 годуИзбрать неплохой инструмент тяжело. Сейчас специалисты издания ЭтотДом решили разобраться, какая бензопила лучше, если моделей на рынке больше, чем требований к этому инструменту?Содержание:Какие…
    • Причины, по которым начинается бензопила и киоскиБензопила уже давно не роскошь, а важный инструмент для тех, кто имеет летнюю резиденцию или домашнюю собственность. Но, как и любая другая техника, этот инструмент обладает свойством неудачи, несмотря…
    • Пилы электронныеПилы ручные электронные дисковые созданы для продольной и поперечной распиловки древесной породы хвойных и лиственных пород влажностью 30—50% и шириной до 65 мм.Конструкция электропил обеспечивает распиловку материала под углом 45° к …

    Может быть перебои в работе случаются из-за заморочек в движке. Но я бы не рекомендовал сразу его разбирать. Лучше находить делему от самого обычного варианта.

    Очень принципиально учитывать качество горючего. Если плохо заводится и глохнет бензопила, заправленная топливом пила периодически. Если смесь приготовлена некорректно либо с течением времени испортилась, то даже такие надежные инструменты как Урал либо Хускварна 145, работать не будут. В аннотации непременно указаны пропорции и особое масло конкретно для вашей бензопилы.

    Еще одна всераспространенная неувязка — во время старта юзер заливает свечу. Ее необходимо оглядеть, если она стопроцентно сухая, означает горючее не проходит в цилиндр.

    Глохнет бензопила при нажатии на газ. Бензопила партнер 370 начала глохнуть при мельчайшем нажатии на ручку.


    Ремонт бензопилы PARTNER. 2.0.1 Бензопила глохнет при и при добавлении «газа что заводится и глохнет при. Заводится , но сразу глохнет.

    Repair chainsaw PARTNER. Starts , but immediately stalls. Ремонт бензопилы PARTNER , возможно сделать своими руками.

    Если Вы видите черный нагар или много топлива, то возможно карбюратор неправильно регулирует подачу топлива.

    Если ваш пилоинструмент заводится, но сразу же глохнет, то проблему нужно искать жиклере карбюратора или топливном фильтре. Не забывайте Достаточно часто бензопила партнер глохнет при нажатии пила работает. Возможно они засорились.

    Чтобы проверить не поврежден ли сапун, надо отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, не вытекает ли из него топливная смесь.

    Если пила не заводится на горячую, то проблема может быть в глушителе. Иногда он засоряется от самого выхлопа.

    Достаточно часто поломка пилы случается из-за малого количества смазки для цепи. Такое случается при забитых каналах или протекающем маслопроводе.

    Также осмотрите соединения трубок с маслонасосными штуцерами, не подтекают ли они.

    Очень плохо, когда поломка возникла в цилиндре. Если бензопила глохнет при при добавлении газа. заводится и глохнет при. При его осмотре можно обнаружить неровности или сколы, это и может быть причиной проблемы.

    Восстановляем работу инструмента

    Чтобы восстановить работу пилы, не важно марки Урал или Штиль, нужно знать место дислокации поломки.

    Сначала проверяем и меняем непригодную топливную смесь. Если пила по-прежнему не завелась, то проверяем дальше по пунктам.

    Проблема в свече — выдергиваем и сушим. Ни в коем случаи не надо прокалывать ее, ведь это приведет к неисправности детали. Через 30 минут после просушки можно вставлять свечу обратно, перед этим проверив не осталось ли топлива на ее месте.

    Помимо этого, свеча может просто сломаться, поэтому лучше иметь запасную, чтобы исключить причину.

    • Введение газонокосилок в продажу значительно облегчило работу по уходу за газонами. В зависимости от модели двигателя они делятся на 2 типа: бензиновые и электрические. Если вы выбираете между этими вариантами, то бензин предпочтительнее, потому что …
    • Регулировка карбюратора бензопилы партнер 351 своими рукамиПриветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В нынешней статье я решил разглядеть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с п…
    • Бензопила Stihl mc 180 — лаконичный обзор надежного инструментаБензопила Stihl mc 180 – инструмент, созданный для распила древесной породы в поперечном направлении. Оборудование относится к уровню техники для бытового использования. Модель отличается…
    • Всем привет! Рад снова вас видеть, дорогие читатели и подписчики на блоге Эндрю Стука. Каждый, у кого дома есть бензопила, точно знает, что такое бензин и как его заправлять. Но всем, кто просто хочет купить такой аппарат, статья кажется интересной.Б…
    • Покупка любого вида оборудования. это своего рода лотерея, но многое зависит от садовода. В заботливых руках китайские образцы служат долгое время и не подводят своих хозяев в неподходящее время. И если вы забудете вовремя смазка редуктор motocos, не…
    • Твердосплавные цепи( победитовые) как правильно подобрать под вашу бензопилуСоздатель: 100 пилРазмещено: тринадцать авг. Две тыщи семнадцать г.Просмотрено: восемнадцать 503Мне понравилось: 115Мне не понравилось: 15Пока я болею, выкладываю старенькые …

    Еще одной причиной того, что инструмент плохо заводится и глохнет, является плохой контакт между свечей и высоковольтным проводом. Если здесь все в порядке, а искры все же нет — возможно сломался сам блок зажигания. Такую поломку можно исправить лишь путем его замены.

    Время от времени надо проверять и чистить воздушные фильтры. Если с момента покупки вы его не проверяли, то он мог засорится пылью и стать причиной неисправности.

    В таких моделях как Штиль 180, Урал или Партнер 350 засоряется сапун, что часто приводит к поломке. Чтобы его прочистить, можно воспользоваться швейной иголкой.

    У моделей Штиль 180, Дружба, Урал и Хускварна 142 иногда засоряется глушитель, его также нужно проверять и чистить.

    Если проблема в карбюраторе, то без соответственного опыта не стоит пытаться его починить. Лучше всего обратится к специалистам.

    Если после проверки и устранения вышеперечисленных проблем Ваша пила так и не завелась, то скорее всего поломка таится в цилиндровой группе.

    Когда при осмотре Вы увидели повреждения и сколы на узлах поршня или цилиндра, то данные элементы придется заменить.

    Если причиной неисправности бензопилы являются трубки, которые подтекают, то скорее всего к цепи поступает недостаточное количество смазки. Замена поршневой группы. При необходимости замены цилиндра и поршня бензопилы Партнер 350 её необходимо разобрать по алгоритму, описанному выше. Имею штиль мс 180, свече а в том что пила отдыхает и потоянно глохнет на холостых. Для устранения проблемы всего лишь заменяются трубки, а места соединения замазываются герметиком.

    Детали механизма не могут служить вечно, поэтому периодически их придется менять. Чтобы узнать сколько служит какая деталь, нужно заглянуть в инструкцию.

    Отдельно о поломке самой распространенной модели

    Рассмотрим проблемы Штиль 180 подробнее:

  1. Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Иногда фильтр приходится менять;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

  • Trend 🔥 Регулировка Карбюратора Бензокосы Husqvarna 128r

Видео по теме

aslambek34 ›
Блог ›
Бензопила Partner 350 замена топливных шлангов

Есть старая бензопила Partner 350. В последнее время пользуюсь ей на выходных, по хозяйству и бензин обычно не сливаю. Но вот пролежала она у меня в багажнике без дела почти месяц и в очередной раз, когда попытался ее завести, ничего не вышло. Осмотр показал, что в баке растворились и раскрошились топливные шланги, а так же порвался так называемый праймер (насос для подкачки топлива сбоку).
Искал в инете процесс замены этих шлангов, нашел несколько роликов, понял что процедура не очень простая — отверстия в корпусе бака очень узкие и шланг проходит тяжело.

Шланги там двух разных диаметров.

Полный размер

Слева выход из бака, справа —

Слева — выход из бака. В баке на этот шланг подключается топливный фильтр. Сам этот шлаг подключается к карбюратору справа.
Выход от карбюратора слева подключается к праймеру, а уже от праймера шланг идет в правое отверстие, в бак.

вот как-то так…

По ощущениям отверстие слева шире того, которое слева, и шланг туда заходил чуть легче. Сам шланг на этих участках одинакового диаметра. Более тонкий шланг используется на участке «выход карбюратора — праймер». Там я оставил старый шланг, так как если установить новый (толстый), то он мешает приводу ручки газа. Возможно, если его как-то фигурно изогнуть, проблема решится, но форму подобрать будет сложно. Пробовал заменить этот шланг трубкой от капельницы — внешне от выглядит тоньше, но сама стенка трубки тонкая и внутренний диаметр получается даже больше, чем у толстого шланга.

Как просунуть эту трубку в эти отверстия правильно, я не знаю. Я на отрезке в 2-3 см откусил вдоль трубки 20-30% стенки трубки, так она уже может складываться и проходить в отверстие.

Просунув то, что просовывается, узкогубцами вытянул из бака то, что там появилось. Проходит нормально. Вытянув сколько нужно, отрезал свой огрызок и вставил в трубку топливный фильтр.

Со второй трубкой все прошло не так гладко. Попытался сделать по той же методике, но шланг идет очень тяжело — удалось вытянуть меньше сантиметра и шланг оборвался. Но я подумал, раз это обратка, то и этого будет достаточно.

Собрал, заправил, подкачал — пила запустилась, вроде ничего не капает.
При подкачке старый праймер обычно полностью заполнялся бензином, в этом виден пузырек воздуха, но вроде двигатель работал нормально. На выходных проверю в деле.

На бензопиле Партнер 350 стоит типовой унифицированный карбюратор. Точно такие же карбюраторы можно встретить и на бензопилах других брендов аналогичной мощности. Их выпускают несколько производителей, но конструкция, размеры и параметры этих изделий стандартизированы.

Какой карбюратор используются на бензопиле Партнер 350

На бензопилах Партнер 350 используются карбюраторы японской компании Walbro, которая является крупнейшим мировым производителем топливных узлов для бензотехники.

Это специализированная компания, которая постоянно ведет работы по улучшению конструкции и качества своих изделий и дорожит репутацией.

На корпусе карбюратора от этой фирмы присутствует отлитая крупными буквами надпись Walbro, а также есть номер изделия. Если такая надпись отсутствует, это значит, что на конкретной бензопиле Партнер 350 стоит точно такой же карбюратор, но от другого, менее известного производителя. В России встречаются бензопилы Партнер 350 как с карбюраторами от Walbro, так и с немаркированными изделиями. По конструкции и рабочим параметрам они идентичны.

Принцип работы и устройство карбюратора Партнер 350

Карбюратор получает топливо из бензобака, распыляет его в форсунке-диффузоре и подает топливно-воздушную смесь в камеру сгорания.

Подача топлива из бака в накопительную емкость карбюратора дозируется мембраной, которая открывает и закрывает игольчатый клапан. Калиброванное отверстие в жиклере и регулировочные винты дозируют подачу топлива из карбюратора в камеру сгорания.

От количества топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания, зависят обороты двигателя. Это количество регулируется во время работы, дроссельной заслонкой, которая открывается при нажатии рукоятки газа, и наоборот.

Воздушная заслонка регулирует подачу воздуха от воздухофильтра. При холодном запуске она закрыта, что облегчает пуск двигателя. При нажатии ручки газа открывается.

Для работы в холостом режиме предусмотрен режим холостого хода, когда без нажатия ручки газа в камеру сгорания поступает минимальное количество топливной смеси.

Для запуска холодного двигателя карбюратор оснащен насосом ручной подкачки-праймером (подсосом). Основные узлы карбюратора:

  • корпус, в нем расположена накопительная емкость, каналы для прохода топлива, воздуха и все детали;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • эластичная мембрана;
  • крестовина с игольчатым клапаном;
  • жиклер с калиброванным отверстием;
  • диффузор, форсунка для распыления топлива;
  • три регулировочных винта T, H и L.

Так выглядит оригинальный карбюратор снятый с бензопилы Партнер 350

Отверткой указывается клапан форсунки

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.

Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор надо регулировать:

  1. Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  2. При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:

  • забит воздушный фильтр;
  • затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
  • забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.

Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.

На разных бензопилах Партнер 350 могут быть разные шлицы на головках регулировочных винтов. Есть варианты и под плоскую отвертку на всех трех винтах.

Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Перед регулировкой двигатель бензопилы должен быть прогрет около 6-10 мин.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).

Если в процессе регулировки, бензина будет подаваться чрезмерно много, зальет свечу и пропадет искра.

Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.

Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.

При любой регулировке, особенно если винты зачем-то потребовалось закрутить или вывернуть полностью, необходимо запоминать или записывать количество сделанных оборотов. Если двигатель не заведется, это позволит вернуться к параметрам заводской настройки.

Заводские настройки карбюратора

Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:

  • Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
  • При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.

Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.

Видео регулировки карбюратора Партнер 350

Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:

Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.

Особенности карбюратора, плюсы и недостатки

Карбюратор бензопилы Партнер 350 имеет типовую (классическую) конструкцию, идентичную практически всем современным карбюраторам бензопил аналогичной мощности. Он достаточно надежен, вполне обеспечивает оптимальные режимы работы двигателя на всех режимах и экономичный расход топлива. Каких-то уникальных особенностей, радикально отличающих его от других карбюраторов, не имеет.

Плюсы и минусы зависят не от конструкции самого карбюратора, а от производителя. Оригинальные карбюраторы от Walbro высокого качества. Карбюраторы от неизвестных производителей оставляют желать лучшего, с ними как повезет.

Ремонт карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Детали карбюратора бензопилы Партнер 350 при работе не испытывают сильных механических и температурных нагрузок, в отличие, например, от поршневой системы. Поэтому в теории в нем нечему ломаться. На практике после многолетней эксплуатации чаще всего происходит разгерметизация прокладок и выход из строя эластичной мембраны. Со временем она может стать жесткой.

Поломки контрафактных карбюраторов непредсказуемы. В них может сломаться что угодно и когда угодно – оси заслонок, игольчатый клапан, насос, диффузор и т.д.

Кроме поломок, карбюратор бензопилы Партнер 350 может выйти из строя по причине загрязнения. Для ремонта и прочистки карбюратор снимают и разбирают.

Стоит отметить, что ускорительный насос карбюратора Партнер 350 является его слабым местом.

Как снять и разобрать: пошаговый алгоритм

Перед снятием карбюратор бензопилы Партнер 350 и пространство вокруг него надо почистить щеткой, чтобы грязь не попала внутрь двигателя. После чего, снимают:

  • Воздушный фильтр.
  • Топливный шланг.
  • Тягу дроссельной заслонки.
  • Затем откручиваются винты крепления карбюратора к корпусу двигателя.

После снятия, карбюратор кладут на чистую поверхность, откручивают винты крепления крышки на корпусе. Снимают крышку и прокладку. Детали и крепеж раскладывают последовательно. Разборку проводят не спеша, хорошо запоминая, какая деталь откуда снята. Крайне важно не спутать при сборке винты H и L. Они одинаковые по форме, но разной длины.

После произведенных операций карбюратор Партнер 350 доступен для чистки.

Так выглядит на половину разобранный карбюратор

Чистка карбюратора: основные моменты, как правильно почистить

Чист карбюратор или нет – как правило, определяется сразу, визуально.

В первую очередь загрязняются самые небольшие отверстия – в жиклере, диффузоре, каналах. Может быть грязный отстой в камерах. Корпус разобранного карбюратора и детали промывают в ванночке с бензином или керосином. Затем продувают каналы и отверстия автомобильным насосом или воздушным компрессором. Лучше всего использовать специальную насадку с тонким каналом на конце. Снова промывают.

Во время сборки при необходимости меняют прокладки и мембрану на новые из ремкомплекта.

При чистке карбюратора обязательно нужно почистить отверстие крышки под которой стоит мембрана. Отмечена на фото красным квадратом

Ремкомплект: что в него входит и где купить

Ремкомплекты продаются с двумя наборами комплектации.

В первую входят прокладки и мембрана, то есть неметаллические запчасти. Во второй дополнительно поставляется крестовина с игольчатым клапаном.

Ремкомплекты стоят примерно от 300 до 370 руб. и продаются в специализированных магазинах и на многих интернет-площадках.

Сколько стоит карбюратор

Мастера из ремонтных мастерских утверждают, что японский оригинальный карбюратор Walbro стоит от 6 000 до 8 000 руб. Практически столько же, сколько вся бензопила Партнер 350.

На торговой площадке Али-баба есть предложения с дословной формулировкой «японские карбюраторы Walbro из Китая» по оптовой цене около 130 руб. за штуку. Минимальная партия – 10 шт.

На наших площадках карбюраторы для бензопилы Партнер 350 предлагаются по цене от 500 до 1800 руб. Минимальная цена не намного дороже ремкомплекта.

При таком раскладе цен есть резон купить вместо ремкомплекта карбюратор в сборе и лично убедиться на практике в его работоспособности.

В случае неудачи негодный карбюратор можно использовать на запчасти.

Карбюраторы Walbro, используемые на бензопилах Партнер 350 не имеют каких-либо серьезных недостатков, практичны и надежны в работе. Поэтому, еще до покупки пилы, стоит убедиться в том, что на приобретаемом инструменте установлен именно он. Тогда уж точно длительное время не надо будет задаваться вопросом регулировки карбюратора на бензопиле Партнер 350.

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *