Прицеп КМЗ 81 36

Окт 26, 2019 Стройка

Прицеп КМЗ 81 36

student294 ›
Блог ›
Замена пружин и рычагов на рессоры и ось. Прицеп КМЗ-8136 1992г. ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 1.

Полный размерТаким он был.
Приобрел прицеп лет 6 назад в боле менее рабочем состоянии. Год выпуска 1992. При эксплуатации прицепа стал замечать что в нагруженном состоянии колеса стали задевать за кузов… Пошуршал по инету — нашел три варианта «ремонта». Первый — купить новые рычаги (3700 штука). Второй — обварить уголком родные рычаги «усилить». Третий — поставить рессоры и ось… По первому варианту получается надо 7400 рубликов. По второму — как то не серьезно, да и резину начало «поджирать». Остановился в итоге на третьем варианте, о нем и расскажу подробнее.
В один из дней глубокой осени наткнулся на объявление по продаже б/у запчастей на Курганские прицепы. Созвонился, договорился, купил пару рессор со стремянками по 1000 р/шт.
И тут началось))))
Разобрал свой прицеп. Снял рычаги, пружины. амортизаторы…
Полный размерСнимаем рычаги, пружины, амортизаторы…
Срезал крепления. Эти же крепления пустил и на крепление передней части рессор.
Полный размерСрезаем кронштейны. Немного усилил раму.
Ось: Ступицы оставил те же. Обрезал трубу, из флянцев токарь выточил крепление ступиц и направляющую для вставки в трубу… Все это дело обварил…
Полный размерВ трубу будет вставлен обваренный фланец с направляющей.
Отбойники так же оставил родные.
Полный размерОтбойник со старого рычага.
Полный размерРодное крепление ступицы.

Полный размер

Узел — примерка.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Вторая жизнь прицепа.

Активные темы

  • Легендарные троллейбусы не выдержали российской стабильности. В … (195)

    atmicandr События 12:24

  • Как изменилось общественное мнение за 6 лет на примере ЯПа (425)

    Катанян Тексты 12:24

  • Муфтий не поддержал упоминание русских как государствообразующег… (541)

    Гэг События 12:24

  • Самые удивительные феномены последнего десятилетия (27)

    insaider Инкубатор 12:24

  • Полет Ми-24 на ПМВ (102)

    Андрей1956 Видео 12:24

  • Комитет Госдумы не принял поправку в Конституцию об ограничениях… (148)

    UsernameK События 12:24

  • Писаки (27)

    UgoFantozzi Инкубатор 12:24

  • Как по закону обувают ИП (92)

    ТИС Инкубатор 12:24

  • В России меняют систему оплаты отпусков, декретов и больничных (128)

    ZloyTolik События 12:24

  • 40-летнюю мать двух детей иногда принимают за сестру ее старшей … (103)

    step30 Картинки 12:24

  • Белоруснефть за два года планирует открыть до 640 электрозаправо… (5)

    нлоSergey Инкубатор 12:24

  • Прокуратура Турции потребовала оправдать обвиняемых по делу об у… (3)

    ebamarama Инкубатор 12:24

  • Сельская тема (356)

    Гуноп Картинки 12:24

  • Протоиерей Димитрий Смирнов: Чего там в этой школе делать? (186)

    Nagli События 12:24

  • Это какие сны должны сниться за такие деньги. (23)

    Валерьянович Инкубатор 12:24

kolpak-40 ›
Блог ›
Доработка прицепа.

Будьте здоровы…товарисчи и господа! Эта запись посвящена доработке приобретенного ранее прицепа. Что не устраивало: чуточку бы повыше, чуточку погрузоподъемней (в смысле при полной загрузке чтобы не на пузе был, а ход подвески оставался приемлемый). Несколько фото как оно было:


Детали, побудившие к доработке: Не так давно возил пеноблок на гараж, возил по два куба. Первая ходка была в прицепе 1100 кг, потом я это дело облегчил большей загрузкой машины, стало в прицепе 900 кг. Так вот, при такой загрузке резина, накачанная 2.5 очка внушала опасения, благо ехать было км 3, осадка прицепа тоже была приличной мм 15-20 до отбойника. В итоге сделаны следующие изменения:
Замена резины на КАМА-231, 185/75Р13С, 710 кг нагрузка, давление накачал 3. Бортовал сам…делаю это для разминки, так вот, старую резину по ощущениям снял как велосипедную покрышку, очень легко. А вот с камой подольше повоевал, индекс С дает о себе знать…корд огого.

Колпачки как на тягаче…только меньше.
Далее было усиление рессор. Искал в продаже пару листов, рессоры москвичевские. Оказывается на москвич теперь под заказ рессоры…раритет уже, короче как на ино. Купил бу 2 рессоры с машины, благодаря сайту. Изначально хотел засунуть лист под коренной, но пострадала бы плавность хода. В итоге добавил в подрессорник лист и лист в самый низ основной рессоры. Думаю пока хватит. Вот фото:

В передние габариты и подсветку номера поставил светодиодные лампы, чтобы немного снизить энергопотребление. Да и света от них побольше. Передние стеклышки заклеил пленкой, камни летят из под колес, так разбить посложнее. А летит грязь очень хорошо, и ничего с ней не сделаешь. Не до пола же брызговики вешать сзади! Задние фонари изнутри обклеил алюминиевым скотчем, для отражения света ламп, а то чтото вообще тускло горят.

Особенности тюнинга прицепа для легкового автомобиля своими руками

Когда заядлый автолюбитель затевает тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, остановить его невозможно. Доработка, улучшение, преображение – это легко объяснить. Не нравится внешний вид агрегата. Не устраивают технические характеристики. Нередко конструкция видоизменяется до неузнаваемости, удовлетворяя запросы хозяина, который не ограничивается перевозкой грузов.

Заводская комплектация брендов внедряет новшества регулярно. Однако некоторые доработки под силу сделать самостоятельно. Если у конструктора имеются навыки и умения, а еще необходимый инструментарий в гараже, то он зайдет далеко. Было бы желание. А умельцы из народа еще не перевелись в нашей стране.

Виды тюнинга

Рассмотрение всех способов тюнинга невозможно, поскольку их много. Но основа упирается в идею. Если водителя что-то не устраивает в прицепе, он должен четко понять это. Определиться, где возможна доработка и какая. Это первоначальная сложность. Идеи преобладают над определенностью по количественному составу. Иногда придется идти на компромисс и даже оставлять изначальную задумку. Ведь внесение изменений в автомобильный прицеп регламентировано правилами.

Внедорожный легковой прицеп

Однако если как объект для экспериментов выбрать классический бортовик, то поле деятельности появится и при отсутствии идей. Какие модели или марки – это неважно. Имеется кузов на колесах, значит, нужно его улучшить. Для бортовика применимы несколько перевоплощений. Но чтобы избежать ошибок, с направлением доработки определяются заранее.

Особенности доработки прицепа

Бортовой прицеп, прошедший поэтапную доработку, предстает в следующих ипостасях:

  1. Туристический вариант. Бортовик для кемпинга – это полноценное передвижное место для ночлега. Воскресный выезд на природу с шашлыками, играми на открытом воздухе дополнится отдыхом в переделанном туристическом прицепе. Туристический прицеп с палаткой
  2. Охотничий вариант. Грузоподъемность и функциональность играют главную роль в прицепе для охоты и рыбалки. На нем также оборудуют спальник. Прицеп УАЗ-8109
  3. Для передвижения по пересеченной местности. Такой тип тюнинга с приоритетом на повышенную проходимость транспортного средства предполагает изменение технической части агрегата. Внедорожный вариант тюнинга прицепа
  4. Перевозчик снегоходов и мототехники. Бортовик подходит для переделки под транспортировщик. Остается дополнить его стяжками, упорами и системой погрузки. Прицеп Tough Lander
  5. Перевозчик лодок и гидроциклов. Тюнинг в лодочный прицеп актуален для владельцев плавсредств. Особенности бортовой конструкции при этом не теряются. Прицеп для перевозки лодки ПВХ

Технические доработки преследуют базовые характеристики. Их непосредственное улучшение, за которым последует расширение функциональности транспорта.

Монтаж тента

Доработка не представляет сложность, но эффективна. Редкий производитель тентов при всей практичности похвастается эффектностью. А при самостоятельной переделке доступны варианты внешнего вида. В том случае, если тент не предусматривался базовым комплектом, открываются безграничные возможности:

  • Увеличение погрузочной площади.
  • Новые варианты эксплуатации прицепа.

В среде автолюбителей распространены два варианта:

  1. Использование брезентовой ткани как укрытия. Дополнительно изготавливается каркас для тента, куда и натягивается брезент. Старая советская школа встречается реже. Саранский прицеп
  2. Что не сказать о пластиковой крыше. Это современная альтернатива. Долговечность и надежность пластика подкрепляется отсутствием в конструкции каркаса. Требуется лишь крепеж и фиксаторы по бортам. МЗСА 817703.001-05

Пластиковый вариант стоит дороже, но первый дольше изготавливать. К тому же тент не защитить от проникновения, нежели крышу с замками. О том, как выбрать тент для легкового прицепа и разобраться во всех особенностях данного изделия, читайте в этой статье.

Тюнинг подвески

Если рассматривать апгрейд технической части в общем, то здесь окажется любая доработка. Но при частном рассмотрении затрагивается:

Тюнинг подвески прицепа

  • Подвеска.
  • Колеса.
  • Ось.

Водители вкладываются в установку тормозов, если они не предусмотрены с завода. Переделка тормозов на совершенную тоже преследует идею безопасности на дороге. Но когда тормоза для прицепа несущественны, возникает вопрос клиренса. Для увеличения дорожного просвета понадобятся высокие колеса, амортизаторы. Иногда проводят замену подвески полностью.

Тюнинг ходовой части прицепа

Дикая природа с бездорожьем требует переоснащения ходовой части. Поклонникам рыбалки и охоты это знакомо. Тюнингованный прицеп выберется из сложных ям и непроходимых путей. В дополнение к охотничьему или рыбацкому прицепу-внедорожнику устанавливают лебедку. Обязательно предусмотрены вездеходные колеса. Для подобного тюнинга часто привлекают спецов. Потому что не всегда, хватает собственных сил и умений.

Внедорожный прицеп

Планируете сделать пневмоподвеску на прицеп и разобраться в тонкостях, рекомендуем к прочтению данную статью.

Апгрейд комплектующих

Усовершенствование технической части прицепа несет определенный риск. К тому же требуется разрешение на эксплуатацию такого транспорта. Однако производитель предусмотрел запчасти для тюнинга без противоречий с правилами эксплуатации. Это выгодно владельцам новых экземпляров, потому что ассортимент дополнительного оборудования от производителя постоянно расширяется. Ведь это часть бизнеса. Поэтому в тюнинг комплектующим включают следующие детали:

Покупка базовой комплектации оправдана, с точки зрения водителя. С одной стороны, иметь новый прицеп дорого. А с другой стороны, зачем оснащение, если оно ненужно. Но когда придет время, оборудование можно докупить у производителя. Мастерить и выдумывать самому не придется.

Планируете собрать прицеп своими руками, советуем прочитать нашу статью “Легковой прицеп своими руками”.

Видео обзор тюнинга легкового прицепа МЗСА

Идея проста, стоит воспользоваться рекомендациями опытных мастеров. Тюнинг прицепа для легкового автомобиля своими руками, станет возможен без привлечения профессионалов. Хотя в любом деле есть короткий, но не надежный путь. Или длинный, но основательный. Выбор остается за хозяином автоприцепа.

Сообщества ›
Прицепы ›
Блог ›
Прицеп КМЗ 8119

Всем добрый день! Вступил совсем недавно в сообщество и хочу поделиться с Вами небольшой историей про КМЗ 8119

Легковой прицеп КМЗ 8119
Характеристики:
Подвеска независимая от ЗАЗ 968м
Год выпуска 1990г.
Грузоподъемность 475 кг
Опрокидывающаяся платформа
Задний борт откидной
Ширина платформы 160
Длина платформы 185

К весне я принялся искать прицеп. Но не тут то было, оказалось это примерно так же, как найти иголку в стоге сена или может еще сложнее… Во первых если смотреть новые прицепы — то их ценник чересчур большой. Тогда я начал искать какие нибудь Б/У варианты. Но и тут меня ждал сюрприз. Практически по всем объявлениям мне отказывали, потому что уже продали, либо там были полные дрова. Ну что ж, я принялся «дежурить». И вот, в один прекрасный день в Барнауле всплывает прицеп, по размерам мне подходящий. Звоню, договариваюсь! И вот, на следущий день еду в Барнаул. Оказался вполне нормальный прицеп. Ну что ж, едем обратно.

Кмз 8119 с независимой подвеской, а точнее подвеска у него от ЗАЗ 968м

Сразу пришли к выводу, что «крышку сейф» лучше сделать из металла
На его изготовление у нас ушло где то 1 месяц, вес всей этой конструкции где то 80кг.
4 человека без проблем могут его снять поставить
Внутренние размеры получились 180x160x110
Процесс сварки описывать не стану, т.к. все классически, полуавтоматом.

Спустя некоторое время, установили на крышу боковой рабочий свет, чтобы удобнее было сдавать назад.
В машину поставил реле включения с задержкой 2с, чтобы при переключении PRND лишний раз не врубался задний свет на телеге. Вот где брал реле

А вот и подробные затраты
Шар 700р
Розетка 800р.
1478 свет
Вилка 150р
Металлопрофиль 20×20 913р.
Лист 0.5 924р.
Рамка номера 185р.
Кисти и преобразователь ржавчины 489р.
240р. обеклейка
120р — пленка
Петли и болты с гайками 580р.
Замок и шпингалеты 920р.
Силиконовый герметик 3 баллона 300р.
Краска, грунт, шпакля, и т .д 3600р.
Скотч малярный и респираторы 376р.
Провода, герметик, болты 340р.
Лампы и прочая хрень 631р.
Провод еще и гофра 251р.
Цепь 70р.
Свет и тумблера 640р.
Черный баллон с краской 110р.
Опорное колесо в сборе 1600

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *