Буржуй к модерн 12 отзывы

Ноя 17, 2019 Стройка

Буржуй к модерн 12 отзывы

Котел твердотопливный ТЕПЛОГАРАНТ Буржуй-К Т-10 А — отзыв

Достоинства:

брак камеры дожига фото №1

ИХ НЕТ

колосники на уровне дверцы фото №2

Недостатки:

колосники, фото №3

Не советую связываться с ТЕПЛОГАРАНТОМ

шильдик нового котла, фото №4 колосники нов котла, фото №5

в магазине ЦЕНТР ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ г ВОЛОГДА ул. Возрождения, д. 82А ул приобрели котел буржуй-к т-10А производство ТЕПЛАГАРАНТА… муж самостоятельно все установил за новогодние праздники, а тк. первый раз имеем дело с ТДК (хотя отзывы почитали перед покупкой, но такого маразма ни у кого не было),то и внимания не обратили сначала на то, что в котле нет возможности чистки камеры дожига (косяки конструкции котла от производителя) фото №1 прилагаю… к ней вообще не подобраться! + колосники находятся на одно уровне с нижней частью дверки (фото №2 и №3).

колосники ноый котел №6 ЗАМЯТ ПАТРУБОК фото №7

Написали претензию, завод признал брак, привезли нам новый котел, теперь вроде бы с камерой дожига все ок, чистить можно, НО колосники опять же находятся на уровне дверки! (фото №4,№5 и №6)

у нас в претензии по первому купленному котлу было указано 2 пункта (колосники и невозможность чистки верхн камеры, к ней вообще не подлезть) второй пункт они исправили, а по колосникам до *красной рожи* теперь доказывают, что все у них нормально и все согласно чертежам. г…,извините,наклепали, а нам теперь расхлебывай.

Котел *натяпали-наляпали*, судя по шильдику, в феврале, а он уже ржавый.

в первом купленном котле муж сам опускал эти колосники, а в новом нет возможности их опустить. хотели вообще вернуть котел в магазин и купить что-то другое, но пока особого желания возвращать деньги продавец не имеет. может для продавцов магазина 35 тыс это копейки, так раз уж вы такие богатеи, забирайте своё *СОКРОВИЩЕ* себе и пользуйтесь на здоровье. Завод в свою очередь не дает никаких замеров по внутренней конструкции котла и + еще и приписка, что по своему усмотрению они могут менять и модернизировать котел, что не является браком…

Юрий (возможно работник отдела по претензиям ТЕПЛОГАРАНТа) уже откровенно язвит в разговорах по телефону и в ответах по почте (вы же работник с претензиями покупателей, какое вы имеете право так отвечать? это ВАША РАБОТА и за нее вы получаете деньги, тч имейте стальные нервы отвечать за ваши косяки)

В ИТОГЕ… плюнули на весь этот ТЕПЛОГАРАНТ и муж хотел самостоятельно установить вчера котел и попытаться исправить их косяки, а оказалось, что один патрубок замят (возможно, когда его грузили или двигали при погрузке/перевозке) помогали ломиком или чем-то другим металлическим (фото №7).

Теперь это работник Юрий все сваливает на нас, типа это мы им испортили котел, тк нам нужно его поменять на другой или вернуть деньги. Причем у него, как он говорит, есть фото котла, которые он обещал посмотреть… в итоге уже сегодня ответил, что никакие фото он смотреть не будет, это мы все испортили…

ВОТ ТАК ВЕДЕТСЯ РАБОТА ПО ПРЕТЕНЗИЯМ С ПОКУПАТЕЛей на этом предприятии.
НИКОМУ не желаю попасть в такую ситуацию!!!

НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ТАКИМИ ПРОДАВЦАМИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

admin

Поadmin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *